Воскресенье, 22.06.2025, 07:41
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Бездомному кремовому коту требуется помощь
NinaДата: Вторник, 06.05.2014, 22:53 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Вот такое сообщение пришло мне в личку в соцсети.
"... У меня такая ситуация: каждый день проходя в районе 23 школы, я вижу кота светло-рыжего, бездомного. Он выглядит очень болезненым, либо лишай либо саркоптоз (я не специалист). Голова больше всего поражена болезнью, всё в корках, облысел, а вообще всё тельце его поражено этой болезнью. Видно что ему очень больно даже на лапки наступать, очень запущена болезнь. Шерсть осталась клочками, очень худой. Я бы хотела узнать: не сможет ли кто-нибудь из волонтеров взять этого бедолагу с улицы к себе на лечение, наверняка его надо содержать отдельно от других животных, чтобы не заразил. Котик в жутком состоянии. Я к своему сожалению, взять его не могу. Я БЫ ОПЛАЧИВАЛА ВСЁ ЕГО ЛЕЧЕНИЕ, лишь бы кто-нибудь занялся этим котом. Пока только подкармливаю его. Мой телефон: 8-909-515-04-85, Анастасия. Я буду ждать любого ответа."

Если кто-то может помочь, все вопросы по контактному номеру. Анастасия несколько раз повторила, что полностью поддержит материально того, кто займется котом.

Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали!

АнастасияДата: Четверг, 08.05.2014, 23:56 | Сообщение # 2
Вот фото этого котейки, на фото почемуто не заметно, но у него наверное на 35-40% кожного покрова отсутствует шерсть.

Добавлено (08.05.2014, 23:56)
---------------------------------------------