Четверг, 02.05.2024, 13:00
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nina, дарья  
Форум » Беседка » О разном » Привет новым участникам! (для новичков)
Привет новым участникам!
NinaДата: Среда, 18.07.2012, 22:10 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 5572
Статус: Offline
В этой теме вы можете представиться и поздороваться с форумчанами.
Меня зовут Янина (Нина, Яна). Занимаюсь пристройством животных несколько лет. совсем недавно люди, такие же как я, попытались объединиться. Получился этот сайт. Очень надеюсь, что сайт получит путевку в жизнь, ведь им - бездомным животным - так нужна наша с вами помощь... У меня есть своя кошка Соня, ей уже 8 лет. Соня нянчит маленьких подобрышей вместе со мной и во многом заслуга по их воспитанию принадлежит ей. Буду рада пообщаться smile


Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали!
 
ТатьянаДата: Понедельник, 13.08.2012, 22:23 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Статус: Offline
Привет всем! Меня зовут Татьяна. Так же как и Нина занимаюсь пристройством животных, в основном котеек. Очень рада что я не одна такая в этом "городе". Спасибо вам девчонки что вы есть!
Дома у меня два кота (кострата) домуса - Афоня (13 лет) и Боня (5 лет), кошечка мейн кун - Умка (подросток) и собака Джесси (7 лет) ну и рыбки еще (мини зоопарк) love . Как и у Нины в жизни подобрышей учавствуют все booze . Я уже даже и не замечаю что их иногда ОЧЕНЬ много по дому бегает - вот зато перед сном все на мне crazy .
Надеюсь этот замечательный сайт поможет хоть части бездомных, поможет найти единомышленников. А самая моя главная мечта - ХОЧУ ПРИЮТ ДЛЯ БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ!!!
 
NinaДата: Среда, 22.08.2012, 21:41 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 5572
Статус: Offline