Суббота, 01.02.2025, 22:00
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Кошка окраса Маркиз ищет дом, воспитана
aamuruskoДата: Пятница, 18.01.2013, 22:39 | Сообщение # 16

Я не пассивно отреагировала, я оценивала свои возможности в краткие сроки пребывания в городе. Про бесплатную стерилизацию ничего не знаю, по телефону мне было предложено " вы стерилизуете кошку" - я не врач, сама не умею, а на оплату услуг к сожалению сейчас не располагаю финансами, и временем на постоперационный уход плюс пристройство после заживания возможно тоже.
Что такое временно курировать - я не знаю, это вы на ПиКе начитались?
Я была обеспокоена состоянием кошки не потому, что она не стерилизована и может наплодить кучу ненужных котят, а потому, что она плохо себя чувствовала на вид и не выглядела бездомной от рождения и приспособленной к улице.
Сейчас кошка находится у меня на съемной квартире, уже несколько дней, т.к. в очередной мой приход в этот дом, в подъезде кошку я обнаружила в "аварийном" состоянии. Кошка была вялая, практически не двигалась, лежала в основном на боку и не реагировала почти ни на что. Открыв пасть я обнаружила у нее сильное обезвоживание, ее пришлось забрать. На собаку она уже не реагировала, что немаловажно при том, что я знаю хорошо, какая у нее была реакция на собак, когда она чувствовала себя лучше.

За пару дней глюкозы, наличия воды, нормальной еды (не молока, с которого, скорее всего кошь "несло", что могло помимо прочего спровоцировать обезвоживание), кошка очухалась, чувствует себя нормально.
Помыта, проглистогонена, заведен вет-паспорт (прививок нет еще).

OksanchikДата: Пятница, 18.01.2013, 22:53 | Сообщение # 17
Статус: Offline